ЗаПрилавком.Ру
 
На главную Связаться Карта сайта


Рекомендуем:
Московская Единая Справочная

Московская Единая Справочная – б/у оборудование из первых рук!
Справочная оказывает круглосуточную помощь не только в покупке и продаже торгового оборудования, а так же активно развивает направление обмена оборудования.

Рекомендуем:
Холодильный Мир

В перечень предложений компании “Холодильный Мир” входит: аренда, продажа и монтаж холодильного оборудования б/у, торговое оборудование б/у для магазинов, холодильные шкафы б/у, морозильные лари б/у, холодильные прилавки б/у, холодильные, морозильные установки и агрегаты, морозильные витрины б/у, торговые стеллажи.

Рекомендуем:
Торговый Дом Оборудования

"Торговый Дом Оборудования" - крупнейшая компания на вторичном рынке торгового и холодильного оборудования в России. Десять лет на рынке б/у оборудования для торговли. Общая площадь торговых залов более 3.000 кв. метров, более 2.000 ед. оборудования.
gts


Компьютерная зависимость

Автоматизация розничной торговли, охватившая большинство магазинов и торговых центров выявила одну серьезную проблему - это недостаточное компьютерное оснащение предприятий торговли. В настоящее время происходит постоянное развитие и совершенствование компьютерных систем, однако в нашей стране совсем не многие компании готовы инвестировать финансовые средства в компьютерные технологии, предпочитая вкладываться на ремонт и апгрейд старых систем. В тоже время большинство Западных торговых организаций, активно начали замену прежнего оборудования и электронных технологий на новое открытое программное обеспечение, последние операционные системы, обеспечивают легкий web-доступ и беспроводное соединение элементов. Использование новых компьютерных технологий в будущем позволит магазинам не только оптимизировать процесс реализации товаров, но и увеличит количество посетителей, а, следовательно, и величину прибыли. Увеличение числа клиентов объясняется тем, что посетители смогут получить больше полезной информации о товаре, появится возможность электронного тестирования некоторых изделий, перестанут существовать длинные очереди перед кассовыми аппаратами, и в целом уровень обслуживания значительно повысится. Кроме того, модернизация компьютерных систем обеспечит снижение издержек для самого предприятия, за счет высокой скорости и качества обработки данных, поступающих с кассовых терминалов и складских помещений, уменьшения численности рабочего персонала, появится возможность установки подходящих бизнес-процессов, а встроенные модули формирования скидок позволят максимально выгодно реализовать товар.

Существует несколько причин, по которым выгодно приобрести новое оборудование:

  • Увеличиваются возможности для использования новых программ, разработанных специально для оптимизации розничной торговли. Не все старые системы обладают достаточными свойствами для полноценной работы программного обеспечения.
  • Постоянно увеличиваются расходы на техническое обслуживание прежних систем. Чем старее оборудование, тем больше с ним возникает технических сложностей.
  • Существует современное оборудование, которое совмещает в себе сразу несколько функций, что обеспечивает оперативность и удобство для получения и обмена данными.
  • Новые компьютерные системы внешне имеют более презентабельный дизайн, что сказывается на общем имидже и интерьере торгового зала.

Большинство компаний сделали шаг в сторону открытости и прозрачности для своих клиентов, при этом отдавая предпочтение мобильным и гибким электронным системам. Так большинство крупнейших компаний мира уже перешли на использование так называемой технологии "тонкий" клиент-сервер, вместо альтернативного варианта «толстый» клиент-сервер. В первом варианте существует централизованная база, со всей информацией – сервер, то есть мощнейшая компьютерная система с новейшим программным обеспечением, а к нему подсоединены менее функциональные клиент-сервера. Во втором варианте подразумевается рабочее место на основе полноценного компьютера. Таким образом, «тонкий» клиент-сервер более гибок и мобилен при этом сохраняя все параметры мощнейшей системы. Одним из самых главных преимуществ является снижение расходов на установку программного обеспечения, поскольку установке подлежит только один компьютер, а остальные просто имеют свои коды доступа. Хотя существует один недостаток «тонкого» клиент-сервера – от качества работы главного сервера зависит работа всех остальных элементов сети, и если главный компьютер сгорит, работа остальных компьютерных систем также приостановится.

Модернизация компьютерных систем в магазинах позволит использовать новые стандарты, которые позволят легко взаимодействовать различным модулям и приложениям в рамках единой системы. Кроме того, они значительно упростят и ускорят процесс подключения к компьютеру дополнительных устройств – сканера, принтера, и др. поскольку система будет автоматически определять, и распознавать тип присоединенного устройства и выставлять параметры работы.

Таким образом, новые компьютерные системы при наличии всех дополнительных опций смогут не только выполнять привычный круг задач – регистрация и учет данных о произведенных продажах, оптимизация управления складскими запасами, и тому подобное. Но и приобретут новые функции. Например, последнее время все большей популярностью пользуется новая стратегия торговли, ориентированная, в первую очередь на клиентов – CRM (Customer Related Management – управление взаимоотношениями с клиентами). Так модернизированные системы позволят использовать все преимущества новой стратегии, поскольку в них предусмотрен специальный бизнес-процесс.

Новые системы и программное обеспечение может привести к возможности совершения покупок без привлечения обслуживающего персонала. Такие нововведения возможны при условии наличия новых кассовых терминалов самообслуживания, где мощные сканирующие системы автоматически определяют тип, вес и стоимость продуктов, после чего принимают оплату, через банковские карты или наличные средства. Кроме того, в скором будущем планируется запустить систему мобильного клиента. То есть каждый покупатель обладает особым мобильным устройством, необходимым для совершения покупок. При этом покупателям больше не придется носить с собой банковские карты и наличные деньги, поскольку оплата будет осуществляться с помощью мобильного устройства. Таким образом, покупатель сможет выбрать всю необходимую ему продукцию, просканировать ее и самостоятельно оплатить мобильным устройством, где оплаченная сумма считывается с прибора и автоматически переходит на счет компании. При этом покупатель может совершать покупки без помощи сотрудников магазина. Подобные системы позволят не просто ускорить процесс обслуживания клиентов, но и снизить издержки на содержание персонала.

В заключение хотелось бы сказать, что инвестирование в компьютеризацию торговой компании, это не просто удачное направление, а объективная необходимость. На сегодняшний день торговые центры и магазины вошли в зависимость от компьютерных систем, и при этом, от качества этих систем зависит эффективность и успешность работы торговых организаций.

Версия для печати
 Оценка читателей:      
Архив статей

Читайте также:

.