ЗаПрилавком.Ру
 


Рекомендуем:
Московская Единая Справочная

Московская Единая Справочная – б/у оборудование из первых рук!
Справочная оказывает круглосуточную помощь не только в покупке и продаже торгового оборудования, а так же активно развивает направление обмена оборудования.

Рекомендуем:
Холодильный Мир

В перечень предложений компании “Холодильный Мир” входит: аренда, продажа и монтаж холодильного оборудования б/у, торговое оборудование б/у для магазинов, холодильные шкафы б/у, морозильные лари б/у, холодильные прилавки б/у, холодильные, морозильные установки и агрегаты, морозильные витрины б/у, торговые стеллажи.

Рекомендуем:
Торговый Дом Оборудования

"Торговый Дом Оборудования" - крупнейшая компания на вторичном рынке торгового и холодильного оборудования в России. Десять лет на рынке б/у оборудования для торговли. Общая площадь торговых залов более 3.000 кв. метров, более 2.000 ед. оборудования.
gts


Акустическое звуковое оборудование для торгового зала

Основным предназначением акустических систем в торговых залах является сигнальное оповещение в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, однако зачастую торговые предприятия используют их также и для других целей. Акустическое оборудование последнего поколения позволяет транслировать не только сигнальное оповещение, но также рекламные сообщения и фоновую музыку.

Звуковое оборудование для торговых центров различается по многим параметрам, начиная от мощности колонок и заканчивая количеством усилителей. Некоторые виды оборудования подключаются к компьютерной системе, через которую и осуществляется управление звуком. Другие же имеют автономный блок, который продолжает работу, даже после отключения компьютерных систем. Центральный блок несет в себе больше возможностей, по сравнению с компьютером, и позволяет управлять аудиоматрицей, распределением питания, а также выбором канала связи и трека музыкальной композиции. Для крупных торговых центров, возможен выбор и установка многоканального акустического оборудования, которое позволит транслировать различные мелодии или рекламные сообщения в разных торговых зонах и делениях центра.

Современные акустические системы состоят из одного или нескольких громкоговорителей (в зависимости от площади зала), которые бывают настенными, потолочными, встраиваемыми, угловыми, также усилителей, необходимых для усиления чистоты транслируемого звука, колонок, направленных так, чтобы не возникало «мертвых зон» или наоборот «громких участков», а также микрофона, пультов дистанционного управления и различных кабелей и проводов. При этом стоит выбирать только такое звуковое оборудование, которое специально разработано для беспрерывной работы в торговых залах, поскольку традиционные бытовые акустические системы не могут работать беспрерывно более 10 часов, что порой так необходимо в магазинах. Наилучшим решением будет использование звуковых систем, относящихся к классу «public address», то есть профессиональное оборудование для крупных торговых предприятий.

Что касается вопросов стоимости акустического оборудования, то стоит отметить, что высоких требований к качеству звучания данного вида акустики не предъявляется, главное чтобы звук был легким и ровным, без посторонних шумов. В связи с этим, стоимость звукового оформления не столь велика, так например, в небольшом магазине покупка и установка акустической системы обойдется всего в пару тысяч долларов, в то время как качественная домашняя система может стоить несколько дороже. Основным показателем стоимости зачастую является размер помещения, чем больше площадь зала, тем мощнее акустику необходимо устанавливать, а, следовательно, и стоит она дороже. Многоканальная акустическая система с возможности трансляции различного звукового потока в разных зонах, опять же стоит несколько дороже, но она обладает и большими возможностями, причем не только в функциональном плане, но и вопросах надежности.

При выборе звукового оборудования важно также учитывать и предназначение системы. Так если акустика устанавливается для трансляции рекламных сообщений, то необходимо подбирать конструкции, которые бы передавали сообщения без помех, иначе информация будет плохо восприниматься и вызывать лишь раздражение посетителей. Для этого особое внимание стоит уделить громкоговорителям и усилителям звука. Если же в торговом центре планируется введение постоянного музыкального сопровождения, то установке и подключению систем. Так в крупных торговых центрах, с наличием большого числа бутиков, желательно использовать многоканальные системы, с возможностью трансляции различных музыкальных композиций, например в отделах молодежной одежды – современные хиты, а в точках продаж строгих деловых костюмах – классику, или другие спокойные композиции. Некоторые модели звукового оборудования позволяют разбивать сигнал вплоть до 200 отдельных зон, где можно крутить различные мелодии, и транслировать разные рекламные сообщения.

При формировании затрат на приобретение звукового оборудования обязательно нужно учесть затраты на прокладку кабелей, проводки и других монтажных работ, которые могут стоить весьма немало. Доверять этот процесс стоит только профессионалам, которые смогут настроить идеальное звучание даже в акустически неудачных помещениях, хотя и стоимость услуг несколько выше. Для того, чтобы сократить затраты необходимо позаботиться о внедрение акустических систем еще на этапе строительства, или даже проектировании здания. В некоторых помещениях акустика изначально нарушена, что негативно отражается на любых проявлениях звукового сопровождения. Так в некоторых зданиях может возникать эхо, в некоторых звук распределяется неравномерно, в третьих плохая звукоизоляция и уличный шум препятствует эффективному звуковому сопровождению и так далее. Если ознакомиться и учесть данные проблемы еще до начала строительства помещения можно избежать много неприятностей и лишних затрат. Если же здание было приобретено уже в готовом виде, то, обратившись к специалистам можно попытаться устранить часть проблем, тем более что реальные способы для этого уже найдены.

Одним из самых простых решений для улучшения качества звучания в магазине является проведение акустической обработки помещения, то есть создание слоя шумоизоляции повсеместно, или лишь в отдельных участках (в зависимости от состояния помещения). Проведение подобного мероприятия позволит снизить или даже вовсе устранить эффект эха, поможет сфокусировать или рассеять звуковые лучи. Улучшить звучание в помещении с нарушенной акустикой можно также при помощи, так называемого цифрового ревербератора, который позволяет обработать звук в самой аппаратуре звукоусиления с использованием специальных эффектов, компрессии, частотной коррекции, шумоподавления, фильтрации, линий задержки и так далее. Еще одним решением для устранения звуковых проблем является грамотный подбор и установка громкоговорителей и колонок, благодаря чему, можно достичь равномерного распределения звуковой волны и нейтрализации эха.

Не стоит забывать, что в первую очередь звуковое оборудование предназначено для сигнального оповещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, например пожара или террористического акта. Потому, большинство современных акустических систем имеют связь с отделами пожарной станции и правоохранительных органов, которые, в случае возникновения неприятностей, моментально узнают о случившемся.

Подводя итог, можно сказать, что при выборе акустического оборудование не стоит экономить и ориентироваться на дешевые варианты, поскольку они зачастую имеют не высокое качество и выходят из строя уже через несколько лет. К тому же стоит иметь в виду, что качественная акустика это еще и своего рода показатель имиджа и престижа компании, а также способ привлечения новых клиентов. В магазин, где звучит приятная музыка, без шума и эха, приятно находиться, и «шоппинг» превращается в удовольствие и расслабление. Не стоит экономить и на монтажных работах. Стоит обращаться только в профессиональные агентства, которые помогут вам подобрать оптимальное звуковое оборудование в зависимости от площади торгового зала, требований к системе и качеству звучания. Также профессиональные работники смогут оптимально расставить технику, в случае возникновения проблем со звучанием – настроить и отрегулировать систему.

Качественная музыка, также как оригинальный дизайн и световое оформление зала являются косвенными факторами увеличения продаж, а потому к вопросу их организации необходимо подходить ответственно.

Версия для печати
 Оценка читателей:      
Архив статей

Читайте также:

.