ЗаПрилавком.Ру
 


Рекомендуем:
Московская Единая Справочная

Московская Единая Справочная – б/у оборудование из первых рук!
Справочная оказывает круглосуточную помощь не только в покупке и продаже торгового оборудования, а так же активно развивает направление обмена оборудования.

Рекомендуем:
Холодильный Мир

В перечень предложений компании “Холодильный Мир” входит: аренда, продажа и монтаж холодильного оборудования б/у, торговое оборудование б/у для магазинов, холодильные шкафы б/у, морозильные лари б/у, холодильные прилавки б/у, холодильные, морозильные установки и агрегаты, морозильные витрины б/у, торговые стеллажи.

Рекомендуем:
Торговый Дом Оборудования

"Торговый Дом Оборудования" - крупнейшая компания на вторичном рынке торгового и холодильного оборудования в России. Десять лет на рынке б/у оборудования для торговли. Общая площадь торговых залов более 3.000 кв. метров, более 2.000 ед. оборудования.
gts


Световое оборудование для торгового зала магазина

Зачастую, владельцы магазинов, ломают головы в поисках различных средств, способных повысить уровень продаж. Некоторые акцентируют внимание на качестве обслуживания, другие пытаются заманить покупателей интересным дизайном, а третьи, вообще полагают, что хороший товар – сам по себе лучшая реклама. Однако, каким бы качественным и надежным не был товар, его надо правильно преподать, ведь может случиться, что люди просто не заметят его среди множества тусклых витрин. Далеко не все специалисты признают роль освещения в увеличении продаж и дохода магазина. А ведь именно с помощью световых вариаций можно произвести зонирование площади, выделить наиболее ценный товар, да и просто привлечь покупателей в темную и холодную погоду.

Освещение торгового зала должно производиться комплексно, в трех направлениях: общее, направленное и декоративное.

Общее освещение часто создается рядом светильников, расположенных на потолке. Освещение должно быть ровным, не слепящим, но и не сильно тусклым. Правильное общее освещение – один из важнейших факторов в создании приятной атмосферы и привлекательности здания. Однако, чтобы подчеркнуть ценность какого-либо товара или выделить особые места торгового зала, нужен направленный, акцентирующий свет. Для этого в магазинах используются мощные направленные светильники с металлогалогенными лампами и натриевые лампы высокого давления.

Декоративное освещение используется для придания помещению изюминки, и для улучшения интерьера. К примеру, свечи на полках с чайными аксессуарами, или гирлянды на окнах перед новогодними праздниками.

Для светового оформления торговых залов можно использовать различные виды ламп. Однако, от простых ламп накаливания лучше отказаться сразу, так как они неэкономичны, неудобны и дают неестественный и искаженный свет. Для общего освещения лучше всего применять люминесцентные светильники. Они недороги, просты в обслуживании, формируют мощный и ровный поток света. Их же можно использовать и для направленного освещения, так как существуют и небольшие, компактные люминесцентные лампы, с помощью которых можно без особого труда акцентировать внимание посетителей на отдельных товарах.

Благодаря последним научно-техническим достижениям, световое оформление магазина можно создавать с помощью металлогалогенных светильников. Они по всем параметрам превосходят люминесцентное освещение. Металлогалоген еще более экономичен и прост в техническом обслуживании. Свет более насыщенный и чистый. Металлогалогенные лампы гарантируют отличную цветопередачу при минимальном увеличении температуры, что щадит освещаемые объекты. Его можно использовать как в качестве общего освещения, так и направленного, а при большом желании – даже в качестве декоративного. Единственным недостатком вступает цена. Установка металлогалогенных светильников по стоимости в разы превышает установку люминесцентных. Однако в некоторых магазинах «игра стоит свеч». К примеру, в ювелирных магазинах подобная подсветка витрин, будет выгодно отражать красоту и яркость камней, а в меховом салоне сразу будет бросаться в глаза блеск и шелковистость дорогих шуб.

С помощью правильного освещения можно зрительно удлинить или укоротить пространство магазина. К примеру, если площадь торгового зала вытянута вглубь, то дальняя часть магазина будет малопривлекательна для посетителей. Это можно исправить, создав направленное освещение именно дальней части комнаты, тем самым, выделяя ее и привлекая покупателей.

При выкладке товаров учет направления встроенного освещения помогает подчеркнуть особенности товара. Например, демонстрация тортов или пирожных в витрине весьма эффективна для покупателей, но это достоинство будет не полностью оценено, если торт подвинут близко к переднему краю витрины, и оказался в тени. Застекленные шкафы и витрины – довольно привлекательное место в магазине, и часто там располагаются ценные товары. Поэтому важно не только грамотно разместить товар, но и учитывать особенности освещения. К примеру, освещение сзади заглушает объем товара и смягчает цветовые различия на упаковках. А если надо наоборот, подчеркнуть и усилить объем, лучше разместить светильники с боков. При расположении освещения за товарами, можно использовать различные, интересные по силуэту композиции, а так же товары с прозрачными упаковками и прозрачным содержимым: напитки, гели, посуду и т.п. При этом создается эффект витражности. А освещение сверху и снизу усиливает горизонтальные грани выставленных товаров.

С помощью освещения можно проводить зонирование по группам товаров, а светящиеся рекламные вывески помогут посетителям ориентироваться в торговом зале.

Таким образом, при комплексном создании интерьера магазина, необходимо уделить особое внимание освещению торгового зала. Ведь правильное освещение это не просто интересные декорации, но и отличное средство для увеличения объема продаж, а, следовательно, и прибыли магазина.

Версия для печати
 Оценка читателей:      
Архив статей

Читайте также:

.