ЗаПрилавком.Ру
 


Рекомендуем:
Московская Единая Справочная

Московская Единая Справочная – б/у оборудование из первых рук!
Справочная оказывает круглосуточную помощь не только в покупке и продаже торгового оборудования, а так же активно развивает направление обмена оборудования.

Рекомендуем:
Холодильный Мир

В перечень предложений компании “Холодильный Мир” входит: аренда, продажа и монтаж холодильного оборудования б/у, торговое оборудование б/у для магазинов, холодильные шкафы б/у, морозильные лари б/у, холодильные прилавки б/у, холодильные, морозильные установки и агрегаты, морозильные витрины б/у, торговые стеллажи.

Рекомендуем:
Торговый Дом Оборудования

"Торговый Дом Оборудования" - крупнейшая компания на вторичном рынке торгового и холодильного оборудования в России. Десять лет на рынке б/у оборудования для торговли. Общая площадь торговых залов более 3.000 кв. метров, более 2.000 ед. оборудования.
gts


Торговая мебель для косметических и парфюмерных магазинов

Магазины парфюмерии и косметики всегда были, и будут пользоваться спросом. Однако сегодня с бурным развитием сферы торговли происходят небольшие изменения в самой концепции торговли. Постепенно страна переходит от маленьких магазинчиков с несколькими стендами к крупным торговым центрам с широкой линией ассортимента. В современных магазинах косметики и парфюмерии площадь торгового зала не менее 200 кв.м, современные витрины, стенды и стеллажи позволяют самостоятельно выбирать подходящую продукцию, а с помощью тестеров даже убедиться что это именно тот цвет, который вы искали. В тоже время консультанты, всегда готовы оказать свои услуги, рассказать подробнее о той или иной продукции, посоветовать наиболее подходящий вариант для каждого покупателя.

В связи с таким развитием магазинов парфюмерии и косметики, увеличивается и спрос на торговое оборудование, с помощью которого можно максимально эффектно представить все разнообразие косметической продукции.

Все оборудование косметических и парфюмерных торговых центров можно разделить на несколько видов, во-первых, это – открытое и закрытое.

Открытое оборудование – это когда весь товар находиться в свободном доступе, и каждый покупатель самостоятельно может выбирать и рассматривать, его не привлекая к этому консультантов. Традиционно это различные демонстрационные стенды, полки и прилавки.

Закрытое оборудование обычно используется для более дорогой и эксклюзивной косметики и парфюма. Такая продукция выставляется в остекленных витринах или прилавках. А когда покупателю необходимо посмотреть поближе или купить товар, консультанты всегда оказывают свою помощь. Закрытое оборудование позволяет снизить несанкционированный вынос продукции из торгового зала, это особенно важно для дорогого товара.

Последние время появилось большое количество разнообразных витрин, причем особым спросом пользуются оригинальные витрины нестандартных форм и цвета. Например, витрины с гнутыми передними стеклами смотрятся более интересными и изысканными по сравнению с прямыми, а цвет, соответствующий корпоративному цвету магазина или цвету, упаковки основной продукции, выполняет не только декоративную функцию, но и рекламную. А в связи с тем, что последнее время большое значение придается освещению продукции, появились витрины, со встроенными светильниками. В таких витринах напряжение подается сразу на прутки, к которым крепятся полки, и на самих полкодержателях находятся светильники, тем самым, обеспечивая подсветку каждой полки.

Прилавки бывают как закрытыми, так и открытыми, и, несмотря на то, что они считаются устаревшим оборудованием, по-прежнему активно используется для демонстрации товара. Правда актуальны сейчас прилавки современного типа, изготовленные из новейших материалов и по индивидуальным эскизам. Многие желают быть оригинальными и заказывают прилавки особых цветов: солнечно желтых, ярко салатовых, малиновых, с различными рисунками и узорами. Некоторые даже просят изобразить логотип магазина или другие элементы создающие имидж компании. Очень популярны прилавки креативных форм, например, в виде Эйфелевой башни, Египетских пирамид, и другие.

Для демонстрации полной серии продукции отдельной фирмы-производителя, удобно использовать демонстрационные стенды. На этих стендах размещены все виды представленной продукции с возможностью тестирования. Преимущества таких демонстрационных стендов заключаются в том, что приверженцы определенного бренда могут сразу подойти к стенду и ознакомиться с представленной продукцией. А, кроме того, выставленный на полках подобный товар (помады, тени, лаки для ногтей и пр.) из-за своего маленького размера просто создаст хаос, и потеряется презентационный вид товара.

Но наверно самым распространенным оборудованием для выкладки косметических и парфюмерных средств, являются полки. Только не деревянные, как были в советскую эпоху, а стеклянные. Основная идея, что бы они были максимально незаметными, потому все крепежные элементы стараются делать невидимыми. Таким образом, внимание полностью концентрируется на продукции, а не на самих полках. Стеклянные полки, встраиваются в мебельное оборудование или крепятся к стенам. Главное, чтобы они смотрелись гармонично с общим дизайном интерьера, и при этом были максимально функциональными.

Для экономии пространства и более четкой организации продукции зачастую используют многоуровневые полки. Среднюю полку используют для демонстрации товара, нижнюю для складирования продукцией представленной на средней полке, а верхнюю для рекламных баннеров и элементов декора.

Что касается материалов, используемых для создания торгового оборудования, то наиболее «модными» на сегодняшний день являются – стекло, зеркало, металл (в основном хромированный) и высококачественный пластик. То есть, торговое оборудование должно хорошо сочетаться с яркими и глянцевыми упаковками товарной линии, подчеркивать их оригинальность и ни в коем случае не затмевать своим блеском.

Оборудование бывает пристенное и островное. Основная разница заключается в месторасположении оборудования. Пристенная мебель устанавливается возле одной из стен магазина, и посетители могут обозревать товар с трех сторон. Островное оборудование может устанавливаться совершенно в любом месте торгового зала и имеет прозрачные стенки (или вообще без них), что делает товар максимально доступным. В зависимости от размера магазина, можно решать какого рода оборудование вам больше подходит. Например, для крупных центров, рекомендуется использовать оба вида, потому как, расставив оборудование только вдоль стен, середина зала окажется пустой и неуютной. В тоже время не стоит использовать островную мебель в магазинах с маленькой площадью, потому как она просто будет препятствовать свободному проходу покупателей.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что косметика и парфюмерия главным образом предназначена для женщин, а они много внимания уделяют внешнему оформлению товара. Потому не стоит экономить на косметическом оборудовании, ведь прибыль парфюмерно-косметических магазинов целиком зависит от привлекательности продукции. А ничто другое не сможет привлечь к продукции столько внимания, сколько интересные витрины, полки и стеллажи…

Версия для печати
 Оценка читателей:      
Архив статей

Читайте также:

.