ЗаПрилавком.Ру
 
На главную Связаться Карта сайта


Рекомендуем:
Московская Единая Справочная

Московская Единая Справочная – б/у оборудование из первых рук!
Справочная оказывает круглосуточную помощь не только в покупке и продаже торгового оборудования, а так же активно развивает направление обмена оборудования.

Рекомендуем:
Холодильный Мир

В перечень предложений компании “Холодильный Мир” входит: аренда, продажа и монтаж холодильного оборудования б/у, торговое оборудование б/у для магазинов, холодильные шкафы б/у, морозильные лари б/у, холодильные прилавки б/у, холодильные, морозильные установки и агрегаты, морозильные витрины б/у, торговые стеллажи.

Рекомендуем:
Торговый Дом Оборудования

"Торговый Дом Оборудования" - крупнейшая компания на вторичном рынке торгового и холодильного оборудования в России. Десять лет на рынке б/у оборудования для торговли. Общая площадь торговых залов более 3.000 кв. метров, более 2.000 ед. оборудования.
gts


Хранители идей

В последние годы количество магазинов, торгующих Multimedia – продукцией растёт как на дрожжах. Этот процесс обусловлен техническим прогрессом, обилием недорогой контрафактной продукции, а также спросом потребителей на такого рода товары. Некоторые магазины закрываются по прошествии нескольких месяцев после открытия, другие выживают и занимают свою долю рынка. Большими преимуществами перед отдельными магазинами обладают крупные Multimedia-сети. Как бы то ни было, и те и другие нуждаются в специальной торговой мебели – полках и стеллажах для CD, DVD дисков, аудио- и видеокассет.

Первым важным параметром для выбора полок и стеллажей для Multimedia-продукции является их дизайн. Это связано с тем, что покупатели обращают большое внимание на оформление магазина и легко могут отдать предпочтение красиво оформленному торговому объекту, нежели магазину, обладающему большим ассортиментом и неэстетичной торговой мебелью. Кроме того, полки должны быть функциональными, то есть показывать товар со всех сторон. Это особенно важно ввиду того, что на упаковке дисков и кассет зачастую находится необходимая покупателю информация. При этом, их конструкция должна позволять разместить большое количество наименований продукции даже в сравнительно небольшом помещении. Другой функцией специализированной мебели для продажи Multimedia-продукции является защита товара от кражи. Здесь важно, чтобы сама конструкция стеллажей и полок, а также их расстановка в торговом помещении не препятствовала обзору камер видеонаблюдения и сотрудников магазина. Кроме того, они должны быть прочными, надёжными и, по возможности долго не терять своего внешнего вида. И, наконец, последним критерием, предъявляемой к данному виду торговой мебели является её удобство не только для покупателей, но и для продавцов, в частности, для уборки и расстановки товаров.

На надёжность и прочность стеллажей для Multimedia-продукции, влияют, прежде всего, материал из которого они изготовлены, а уже затем их конструкция. Наиболее доступной по цене является мебель из ДСП. Однако, в последнее время этот материал используется значительно реже, ввиду своей недолговечности и трудности транспортировки. Всё большую популярность приобретают стеллажи и полки, выполненные из листового металла или проволоки. Металл обеспечивает мебели необходимую прочность и долговечность. Помимо этого, металлические конструкции можно легко разобрать и перевезти в другое место. К недостаткам такого решения относится более высокая стоимость: металлические стеллажи приблизительно в полтора раза дороже стеллажей из ДСП. Существует также третий тип материала – это пластик. Торговая мебель из пластика, как правило, довольно легко собирается, но она является даже более дорогостоящей, чем металлическая. Самый распространённый материал для изготовления полок в стеллажах – витринное стекло. При этом, весь стеллаж изготавливается из стекла в основном достаточно редко и по спецзаказу. Это обусловлено высокой ценой и проблемами в процессе эксплуатации. В частности, стеклянная конструкция мгновенно становится грязной.

Если же говорить о внешнем виде торговой мебели для магазинов Multimedia-продукции, то преобладающим стилем является hi-tech. Такой интерьер нацелен на основную группу покупателей Multimedia-товаров – людей, в возрасте до 30 лет. Исходя из этого, выбирается и цветовое оформление мебели – яркие цвета и светлые оттенки, часто используются хромированные детали и стекло. Фирменному стилю магазина при выборе торговой мебели уделяется минимальное внимание, хотя, по мнению экспертов в сфере маркетинга, он может существенно влиять на рост продаж и узнаваемость торговой марки.

Теперь стоит разобраться с размерами стеллажей и их ценами. Размеры находятся в прямой зависимости от площади помещения. Для крупного магазина оптимальным вариантом могут стать шкафы, которые оборудованы осями-стержнями из металла, а также пластиковыми держателями. Такие шкафы часто размещаются около стен. Их высота, как правило, составляет 2 метра и более, ширина находится в пределах от 60 до 120 сантиметров, а глубина – не более 30 сантиметров. Такой шкаф позволит разместить до 100 DVD дисков или до 160 CD. При этом, его стоимость колеблется в пределах от 6,5 до 8 тысяч рублей.

Довольно удобными также являются стеллажи, размещаемые в центре торгового помещения, либо расставленные вдоль стен. Высоту последних можно увеличить при помощи дополнительных аксессуаров, обеспечив их удобный для покупателя угол наклона. Высота таких стеллажей в среднем составляет полтора метра, но при использовании аксессуаров её можно увеличить на метр, глубина - от 45 до 75 сантиметров, а ширина – чуть более метра. Стоит отметить, что существует возможность скрепления стеллажей между собой. Стоимость одного стеллажа составляет 5-7 тысяч рублей, в зависимости от материала и фирмы-изготовителя.

Торговая мебель, которую не обязательно размещать около стен помещения, подразделяется на три вида: стойки, дисплеи, а также стенды. Дисплеи отличаются от другой торговой мебели более продуманным и интересным дизайном. Они больше всего подходят для размещения лидеров продаж и перспективных новинок. Цель дисплеев состоит в привлечении внимания покупателей. Высота дисплеев достигает 1,6 метра, ширина – 60 сантиметров, а стоимость колеблется в пределах от 2,5 до 5 тысяч рублей.

Стенды являются мобильной версией торговой мебели. Их ножки снабжены колёсиками, и их можно легко перемещать по всему торговому залу. По своей конструкции стенды находятся ближе всего к шкафам, но оснащаются меньшим количеством стоек. Их стандартная высота – 2 метра, а вместимость - от 100 до 500 дисков. Стоимость среднего стенда составляет около 10 тысяч рублей.

И, наконец, стойки представляют собой пластиковые держатели для дисков, которые вращаются вокруг металлического стержня. Они также снабжены колесиками и могут перемещаться по всему торговому залу. Они являются достаточно дорогостоящими, так как для их изготовления применяется металл и пластик. Например, стойка высотой 2,2 метра и вместимостью от 100 DVD дисков обойдётся покупателю не менее 7,5 тысяч рублей.

Помимо этого, при оборудовании магазина Multimedia товаров, можно приобрести ряд дополнительных аксессуаров, которые могут значительно увеличить объём полок и стеллажей, а также стать заметным элементом дизайна помещения. В число таких аксессуаров входят полки-держатели, лотки, вставки, так называемые “змейки” и фризы.

Как правило, отечественные компании-дилеры предоставляют услуги монтажа торговой мебели, а также гарантийное обслуживание сроком до года. Если же говорить о долговечности того или иного наименования полок, шкафов или стеллажей, то мебель ДСП будет служить порядка пяти, максимум шести лет, мебель из пластика - в два раза дольше, а металлическая – вплоть до двадцати лет.

В заключение необходимо сказать несколько слов о наиболее крупных отечественных и зарубежных производителей торговой мебели для Multivedia магазинов. Довольно популярными являются две компании, поставляющие стеллажи и полки на российский рынок – это австрийская фирма Lift, а также американская фирма Shopper. Что же касается отечественных компаниях, то в первую очередь на ум приходят такие имена, как “Парус и К”, компания “Гефест”, “Мастер дизайн” и “Технология торговли”. Впрочем, в последнее время на рынок выходят новые производители, так что окончательный выбор остаётся за заказчиком.

Версия для печати
 Оценка читателей:      
Архив статей

Читайте также:

.